Герои Украины

Биржевой лидер Казахстан - новости Казахстана дающие прибыль

Среда, 12 сентября 00:44 (GMT +06:00)
Валютный рынок форекс
Фондовый рынок
Инвестиции
Политика
Экономика
Общество
Новости Россия и СНГ
Америка
Азия
Европа

Новости Казахстана :: Общество

Названы самые популярные социальные сети в Казахстане: "Одноклассники" и "Youtube"– лидеры PR


 

Социальные сети сегодня являются лучшей заменой сразу нескольких источников информации и пользуются наибольшей популярностью. Они играют немаловажную роль в жизни каждого пользователя сети, так как предоставляют возможность получать свежие новости, знакомиться, общаться с друзьями, одноклассниками, коллегами и т.д.

В настоящее время доступ к соцресурсам имеют около 96 процентов жителей планеты. Максимальное количество пользователей зарегистрировано в социальной сети Facebook, более 1 миллиарда людей. По расчетам экспертов, время пребывание в сети примерно 3 часа, при этом пользователь заходит в среднем на свою страничку два раза в день.

Какие же социальные сети наиболее популярны у жителей Казахстана? – разбирались аналитики разделов "Новости Казахстана" и "Новости Интернета" журнала для инвесторов "Биржевой лидер".
 

Топ популярности социальных сетей в Казахстане.

 


Рейтинг популярности социальных сетей в Казахстане составлялся на основании следующих критериев:


- оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная при помощи сервиса wordstat.yandex.ru;


- количество упоминаний о социальных сетях в интернет-СМИ Казахстана и электронных информационных агентствах, рассчитанное при помощи агрегатора Яндекс.Новости (news.yandex.ru);


- регион анализа – Казахстан:

 

Согласно полученным данным, занесенным в таблицу, видно, что:

- Первое место в рейтинге популярности социальных сетей в Казахстане занимает ресурс "Одноклассники" (1 306 619 запросов в Яндексе за последний месяц), который представляет собой мультиязычный проект, позволяющий без труда найти бывших выпускников, одноклассников, однокурсников, родственников или просто знакомых и общаться с ними в любое удобное время.

- На второй строчке рейтинга популярности - известный сервис видеохостинга "YouTube" с 1 100 947 запросами в Яндексе, который дает возможность пользователям просматривать, комментировать, добавлять, и делиться с друзьями различными видеозаписями. Простота и удобство использования сделали сеть третьим сайтом в мире по числу посетителей.

- Третья позиция рейтинга принадлежит социальной сети "Мой мир", по которой было произведено 581 185 запросов жителями Казахстана в системе Яндекс за последний месяц. Это русскоязычный ресурс, соединяющий на странице пользователя действия на основных порталах Mail.Ru. Здесь можно размещать фото и видео, общаться через смс-сообщения, дарить виртуальные подарки, слушать музыку, вести личный блог, выражать эмоции в виде смайлов, загружать песни и читать блоги других пользователей.



Аутсайдерами рейтинга популярности среди социальных сетей Казахстана стали:


- "Мой круг",
- "Гайдпарк",
- "Майспейс",
- "AlterGeo",
- "Friendster".
 
Как изменилась ситуация с популярностью соцсетей Казахстана в июне 2014 года?


Степень востребованности социальных ресурсов постоянно меняется под воздействием множества факторов. Сегодня самые популярными могут быть одни сети, а завтра – совершенно другие. Как же изменилась ситуация с популярностью соцсетей в Казахстане за последний месяц?

 

 

Данные представленной таблицы свидетельствуют о следующем:

- наибольший рост популярности продемонстрировала социальная сеть "ВКонтакте" (на +52 748 запросов в Яндексе за последний месяц больше, чем в мае 2014 года);

- наибольшее падение продемонстрировала социальная сеть "Мой Мир" (минус 564 563 запросов в Яндексе).
 
 

Жителей Казахстана интересуют социальные сети реже, чем россиян, украинцев, белорусов.

 

Популярность рассмотренных выше социальных сетей непосредственно зависит от рейтинга востребованности подобных ресурсов в Интернете. Здесь в последние месяцы мы видим резкое увеличение показателей:

 

 

Жители России намного чаще, чем жители Украины, Беларуси, Абхазии, Молдовы интересуются соцсетями в Интернете, что наглядно видно из следующей таблицы, демонстрирующей статистику поисковых запросов в wordstat.yandex.ru при пересчете на 1 тысячу населения:

 

 

Как видим из данных таблицы, казахи вводили поисковый запрос в Яндексе "социальная сеть" 50 333 раз в июне 2014 года согласно данным сервиса wordstat.yandex.ru. Для сравнения:

- жители России при населении 143,4 миллиона чел. искали 4 404 616 раз;
- жители Беларуси при населении 9 464 000 чел. – 74 112 раз;
- жители Украины при населении 45 590 000 человек – 374 926 раз.
- жители Абхазии при населении 240 705 человек – 1 726 раз;

Наибольшее же количество запросов из расчета на тысячу населения в Москве и Московской области, где 19 930 000 чел. сделали 763 320 запросов.

Меньше всего интересуются социальными сетями, согласно запросам в Яндекс, жители Таджикистана (0,51 запросов на 1 тыс. чел.), Азербайджана (0,24 запросов), Узбекистана (0,16 запросов) и Туркмении (0,03 запросов).
 

Что ищут в сети жители Казахстана, вводя слово "социальная сеть"?


Сервис Яндекса wordstat.yandex.ru позволяет определить, что интересует казахов, когда они вводят в поиск Яндекса слово "социальная сеть".

 

 

Таким образом, чаще всего на страницах электронных изданий появлялись упоминания о социальной сети "Твиттер" (21 упоминания в Яндекс.Новости за месяц).

Вторую позицию по упоминаемости в интернет-СМИ заняла социальная сеть "Фкйсбук", "Одноклассники", "ВКонтакте" (15 упоминаний в агрегаторе Яндек.Новости).

Третье место принадлежит социальной сети "Блоггер" (7 упоминаний в СМИ за месяц).
 

Какие социальные сети имеют слабое PR-продвижение?


В список включены только те социальные ресурсы, о которых электронные масс-медиа Казахстана ни разу не упоминали за прошедший месяц (такая цифра, по мнению экспертов, является "критической точкой" для публичных ресурсов):

 

 

Анализируя данные представленной таблицы, важно отметить следующее:

- большая часть социальных сетей не осознает необходимость пиара в интернет-изданиях и проводит слабую пиар-кампанию в электронных СМИ;
- 18 из 25 социальных сетей не интересовали СМИ Интернета в этом месяце.
 

PR-кампании каких социальных сетей оказались наиболее эффективными?


Индекс PR, наглядно демонстрирующий эффективность проведенных при помощи интернет-СМИ пиар-кампаний, рассчитывается с помощью достаточно простой формулы: оценку частотности слов для Яндекс.Директа необходимо разделить на количество упоминаний в Яндекс.Новости за тот же период (здесь – за месяц).

 


Таким образом, наиболее эффективным оказался пиар таких социальных сетей: "Ютуб", "Одноклассники", "ВКонтакте", "Фейсбук", "Твиттер", "Мир тесен", "Блоггер".

Павел Крымов запустил уникальный сайт Рунета

На своем сайте Павел Крымов делится знаниями и предлагает сотрудничество крупным финансовым компаниям и блогерам, запустившим собственные стартапы. Требования к проектам очень четкие, но точно такие же требования он предъявляет и к своей работе.

 
Дата публикации: 23 июня 2016 г. 20:57

По программе «Акбулак» в ВКО будет внедряться 12 проектов на 2,7 млрд. тг

 В этот перечень вошли 9 объектов водоснабжения (стоимостью около 1,844 млрд. тг) и 3 - водоотведения (0,917 млрд. тг). Из общего количества 8 объектов уже сданы в эксплуатацию, а работа над еще 4 проектами продолжится в следующем году. 

Дата публикации: 14 декабря 2015 г. 13:42

Арендное жилье в РК дорожает

 Увеличение стоимости фиксируется во всех крупных казахстанских городах, кроме Астаны. Столица демонстрирует годовое падение стоимости на 1,7%, тем не менее, цены на аренду в ней остаются самыми высокими в РК. Так, в октябре нынешнего года средняя цена арендного жилья в казахстанской столице достигала 2,7 тыс. тг. На второй позиции находится Алматы с суммой почти 2,5 тыс. тг за 1 кв. м, на третьей – г. Актау  с показателем 2,2 тыс. тг за квадрат. В Жезказгане, Таразе и Кызылорде снять жилье можно дешевле всего.

Дата публикации: 09 декабря 2015 г. 15:48

Определены самые популярные политики Казахстана в Интернете

 Степень популярности политика и его репутация непосредственно влияют на уровень доверия к нему и отношение к его действиям граждан Казахстана. В создании позитивного имиджа лучше всего помогает грамотный пиар, хотя не все политические деятели осознают этот факт.

Дата публикации: 05 декабря 2015 г. 09:07

Названы самые популярные бренды Казахстана в Интернете

 Каждая солидная компания должна иметь свою индивидуальную эмблему, символику, с которой она будет ассоциироваться у клиентов и партнеров. Яркий, запоминающийся бренд будет лучшим образом оказывать влияние на выбор покупателей. Каждый день люди вынуждены выбирать из огромного ассортимента идентичных товаров, и сравнить характеристики каждого из них просто невозможно. А бренды значительно упрощают эту процедуру.  

Дата публикации: 23 ноября 2015 г. 09:25

Стали известны самые популярные социальные сети в Казахстане

 Социальные ресурсы сегодня стали неотъемлемой частью жизни практически каждого пользователя. Они позволяют знакомиться, общаться с близкими людьми, друзьями, коллегами, просматривать видео, фото, узнавать свежие новости и т.д. Их использует более 96 процентов жителей планеты. Максимальное количество пользователей зарегистрировано в международной сети Facebook, более 1 миллиарда людей. По статистике, время пребывание в виртуальном пространстве оценивается в 3 часа, при этом пользователь заходит в свой аккаунт примерно два раза в день.

Дата публикации: 21 ноября 2015 г. 09:37

«Bank RBK» открыл новый офис в центре Астаны

 К первому ноября 2015 г. сумма активов банковского учреждения  достигла 844 млрд. 400 млн. тг, ссудного портфеля – 581 млрд. 200 млн. тг, объем финансовых средств клиентов составил свыше 140 млрд. тг. За первые 10 месяцев 2015 года объем прибыли банка вышел на отметку 3,8 млрд. тг, и это в 1,6 раз превысило показатель прошлого года. 

Дата публикации: 16 ноября 2015 г. 17:38

Стали известны самые популярные банки Казахстана в Интернете

 На сегодняшний день банковские учреждения востребованы как у жителей Казахстана, так и у жителей других стран СНГ, ведь они предлагаю своим клиентам наиболее важные финансовые услуги. В условиях постоянного роста и совершенствования рынка основной задачей банков становится увеличение числа потенциальных клиентов, поэтому они используют новые технологии и инновационные методы работы с юридическими и физическими лицами.

Дата публикации: 13 ноября 2015 г. 17:48

В Акмолинском регионе внедрят 14 проектов по госпрограмме «Нурлы жол»

 По госпрограмме «Нурлы жол» в области внедряется 14 проектов на сумму 3,8 млрд. тг, из которых 3 проекта объемом 2,7 млрд. тг направлено на развитие теплоэнергетических структур, 10 проектов на сумму 958,4 млн. тг – на строительство жилья, а также 1 образовательный проект стоимостью 150 млн. тг .

Дата публикации: 24 октября 2015 г. 11:44

Названы самые популярные бренды Казахстана в Интернете

 Каждая уважающая себя компания должна иметь свою индивидуальную символику, эмблему, с которой она будет ассоциироваться у клиентов и партнеров. Яркий, запоминающийся бренд будет наилучшим образом влиять на выбор покупателей. Ежедневно люди вынуждены делать выбор из огромного ассортимента идентичных товаров, и сравнить характеристики каждого из них просто невозможно. А бренды значительно упрощают эту процедуру.  

Дата публикации: 24 октября 2015 г. 09:01